Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 23:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Спасение через Иисуса Христа

Спасение через Иисуса Христа

 

     На одно высказывание Священного Писания мы должны обратить особое внимание: « Ранами Его мы исцелились» (Ис. 53,5). Бог рассматривает здесь грех как болезнь и показывает нам средство излечения от нее, которое Он Сам приготовил человечеству.

 

      Господь возымел намерение вновь излечить всех нас и для э того Он послал единородного Своего Сына, «Бога и свидетеля о Боге», который пришел в этот мир в человеческом теле, чтобы искупить нас.


      Он жил как человек среди людей, и после тридцати трех лет послушания наступил момент, когда Он должен был совершить для нас величайшее служение – спасти наши души, понеся наказание, чтобы мы обрели мир.


      Он молился за нас в Гефсимании, и там, когда ему была протянута горькая желчь, пот его был подобен каплям крови.

Он вошел в преторию Пилата и предстал перед троном Ирода.


      Он претерпел боль и насмешки за нас. Во время духовной борьбы в Гефсимании пот струился с Его тела в таких количествах, что падал на землю. Иисус еще не успел отдохнуть от борьбы, как его схватили и повели в преторию к правителю. Темной ночью Его пленили и повели на суд.

Затем ему пришлось предстать перед Пилатом и перед Иродом. Они издевались над ним, солдаты плевали Ему в лицо, Его били и одели на голову терновый венец. Его бичевали- это одно из ужаснейших мучений, изобретенных человеческой злобой.


      Римский бич был сделан из буйволовой кожи, по всей длине которой были завязаны узлы с вплетенными в них осколками костей; опускаясь на спину осужденного, он оставлял после себя глубокие борозды.


     Иисусу пришлось испытать на себе страшные мучения бичевания, и это еще не было концом Его мучений.

Это была лишь подготовка к распятию.

Враги били Его кулаками, вырывали волосы с корнем – Иисус не избежал ни одной формы мучений. Несмотря на слабость Иисуса вследствие поста и молитвы в Гефсимании, Его заставили нести крест на Голгофу – другой сменил Его лишь тогда, когда у мучителей возникли опасения, что жертва умрет по дороге.

Его повергли на землю, раздели и пригвоздили ко кресту, чтобы он умер, умер вместо нас.

Гвозди пронзили Его руки и ноги. Затем солдаты подняли крест и воткнули его в землю, так что при этом вывихнулись Его суставы, как сказано в 22-м Псалме: « Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались».

Там, на Голгофе, он висел перед Богом и людьми.


     Его тело поначалу удерживалось на весу ногами, затем, когда гвозди порвали в них все жилы и нервы, мучительная тяжесть переместилась в Его руки, разорвав и эти чувствительные  члены тела.

Мы знаем, какую боль может вызвать даже маленькая ранка в руке. Как же мучительны должны были быть страдания, когда гвозди разрывали ткани рук и ног Христа! В Его  теле соединились все мыслимые виды страданий.

 

     Все это время враги Иисуса стояли вокруг Него, презрительно тыкали пальцем, смеялись над Его молитвами, сыпали насмешками, радуясь Его страданиям.

Он сказал:»Жажду!» - и Ему дали желчь с уксусом. Спустя некоторое время Он воскликнул: «Свершилось!».

Он вынес все уготованные Ему страдания, совершив освобождение с божественной праведностью. Только после этого дух Его покинул тело.

 

     Описывать физические страдания нашего Господа не легко. Но вот Его духовные страдания – кто может понять и оценить их, не говоря уже об их описании?

«Душа моя скорбит смертельно». Предательство Иуды и рассеяние апостолов угнетало нашего Господа, но главной тяжестью, давившей на Него, были наши грехи.

Наши грехи были прессом, выдавившим из Него жизнь. Никакой язык не способен выразить Его ужас перед наступающими страданиями. Сколь же мало мы тогда можем понять о самих страданиях Иисуса!

 

      Будучи пригвожденным к кресту, Иисус претерпел то, что не выпадало на долю ни одного из мучеников, умерших за веру, - ведь все они в страданиях получали от Бога такую поддержку, что могли радоваться и в мучениях. Но наш Искупитель был покинут Богом праведным до последнего момента, когда Он воскликнул: «Боже мой! Боже мой! Для чего ты меня оставил?!»

      Это был самый горький возглас Иисуса, пик Его неописуемых страданий.

Но это отчуждение Иисуса было необходимо, потому что праведный Бог должен был повернуться спиной к греху, а следовательно, и к Нему, сделанному грехом человечества.

      Иисус пережил за нас  ужас того отвержения Богом, которое ожидало бы всех грешников, если бы Он не взял на Себя все грехи и не стал проклятием за наш грех, т.е. не понес наше наказание.