Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 08:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА?

 
    Православие и мир     
 
   
            Рыжее солнышко   

Врач избегала смотреть на женщину. Описывала ход предстоящей «процедуры», и после каждого предложения говорила: - Помните: Вы можете передумать в любой момент. Затем продолжала ровным тихим голосом. -Потом Вам оденут маску. Но и тогда не поздно передумать!

        
 

КАК ИСКУПИТЬ ГРЕХ АБОРТА?

      В последнее время в среде православных веру- ющих получило хождение «правило схимонахини Антонии» ("Вымаливание, крепление и наречение имени убиенных детей во чреве матери”).
      Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Святые отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.
      В «правиле» предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких «крещений» не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В «правиле схимонахини Антонии» содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, «заплатить за крещение младенца». Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено (48 раз «Отче наш...», 48 раз Иисусову молитву и др.), то «правило» обещает, что «Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада...», как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада - то не младенцы-мученики, а их родители-убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается «вымаливание младенцев». А молитва начинается со слов: «Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей...» То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство?
      Весьма сомнительны рекомендации «отдать пеленку, чепчик и крестик для бедных детей». Это похоже на издевательство над бедными детьми. Бедным детям нужны продукты, лекарства, одежда, деньги, жилье, а не чепчик с одной пеленкой. Выходит слишком легкое «правило», выгодное. Разве не очевидно, что милостыня для бедных должна носить не символический, а конкретный характер?
      В «правиле» есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам - «до» и «после». Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме бесконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то «самиздатовское» правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. Выходит, что покаяния, принесенного на таинстве исповеди, недостаточно, что исповедь сама по себе ущербна и требует дополнения, какого-то особого чинопоследования. Создается иллюзия: выполни, вычитай 48 раз молитву, сделай 40 поклонов, заплати, сколько потребуется, и все в порядке - грех прощен. Предлагается полная противоположность истинному покаянию - слепой и бессмысленный ритуал, который своим магизмом уводит людей от настоящего покаяния. Поскольку источник этого «откровения» - явное обольщение, то люди, которые его распространяют и выполняют, сами приобщаются к состоянию бесовской прелести со всеми вытекающими для души последствиями.
      Но действительно, существует серьезная общероссийская и общецерковная проблема: в стране миллионы человек мучаются от страданий и угрызений совести о содеянном грехе. Люди готовы на что угодно, чтобы облегчить свою совесть, но нельзя примитивизировать проблему и сводить ее к формальному исполнению неких вымышленных правил. Издатели снов схимонахини Антонии могли бы лучшим способом использовать потраченные на листовки средства и напечатать, например, плакаты против абортов, но издавать подобные листки, да еще и без благословения Священноначалия - безусловно, вредно. Если бы горе-издатели не устраивали самочиние, а действовали под руководством компетентных архиереев и священников, то ничего бы не случилось. Ничего нового в проблеме абортов нет, они известны с древности. Если бы была необходимость в особом правиле или чинопоследовании для детоубийц, то оно было бы составлено еще во времена св. Василия Великого. Святые отцы оставили нам достаточно упоминаний об аборте, но у них шла речь об обличении греха детоубийства и, главное, - о покаянии.
      Так что же делать тем, кому совесть не дает покоя? Как покаяться в грехе аборта?
      Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. Для покаяния существует исповедь, одно из семи важнейших церковных таинств. В первую очередь нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Епитимья (церковное наказание для исправления человека, даваемое священником) назначается в частном порядке, но полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимья носит не искупительный, а дисциплинарный характер и сообразуется с духовным и телесным состоянием кающегося, она строго индивидуальна. Епитимья, данная одному, не может быть автоматически перенесена на всех. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и многое другое, включая внешние обстоятельства.
      Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца» относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности (например, при поднятии тяжестей), но не к искусственному прерыванию беременности.
      Но что еще возможно, кроме исповеди и епитимии, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена (...) спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2, 14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха. Пожилые матери должны использовать все свое влияние, чтобы их дети не убивали, а рожали.
      Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями - одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность и даже нищета. Часто человек не может избавиться от гнетущего чувства зря прожитой жизни. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, очищающее наказание за грех, а через терпеливое перенесение этих необходимых скорбей соединенное с покаянием и сокрушением сердца приходит прощение.
      Но есть еще один способ облегчить свою совесть. Ежедневно в России совершаются тысячи абортов, причем не где-то в отдаленном месте, а рядом с нами: на соседней улице, в соседнем доме, в ближнем подъезде. Многие из тех, кто идут в абортарий, делают это неосознанно. Кто по молодости, по глупости, по незнанию, кто под влиянием стечения сиюминутных обстоятельств, под внешним давлением или даже просто так, потому что посоветовала подружка или родственница. Часто в трудной ситуации рядом не оказывается человека, могущего сказать правду, объяснить, в чем дело, оказать моральную, а может быть, и материальную поддержку. Таким человеком можете стать вы. Не надо думать, что нужно многое. Часто бывает достаточно проявить любовь, объяснить и рассказать о возможных необратимых последствиях аборта, о том, что это грех. Иногда бывает достаточно подарить человеку пачку пеленок, чтобы остановить от убийства своего ребенка. И дело не только в стоимости самих пеленок, а в живом участии. Представьте себе, как мало нужно, чтобы спасти человеческую жизнь, и не только жизнь этого несчастного ребенка, но всех его будущих детей и внуков. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5, 20). И еще: «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч. 24, 11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их. Причем не формально, как рекомендует «правило схимонахини Антонии», а оказать конкретную, ощутимую помощь.
      Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния (Мф. 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Священник Максим Обухов
Москва,
Православный медико-просветительский центр «Жизнь»

 Я раскаиваюсь в совершении аборта

По-человечески говоря, сей грех простить невозможно. И лишь Господь, Которого мы пригвоздили ко Кресту нашими грехами, множественными и страшными, лишь Единый Господь, будучи не только человеком, но и Всемогущим Богом, силен Своею собственной живоносной кровью омыть этот страшный - пожалуй, самый страшный, - грех человеческий. Всякая женщина, которая начала каяться в том, что содеяла по молодости, по слабости своей, по неведению, по насилию сродников, по помрачению души, должна знать, как именно ей каяться в этом грехе, дабы Бог простил его и изгладил, дабы затянулась страшная рваная рана в душе, дабы исходатайствована была нами милость и для убиенных нами детей.

Прежде всего, восчувствовав всю дикость и безбожие содеянного, нужно в мыслях впредь отказаться от подобного греха, от возможности его совершения. Притом подобает осудить именно самое себя, а не обстоятельства, не приговор врачей, не соединенные усилия сродников, толкавших нас на убийство нашего ребенка. Во-вторых, должно полно, с глубоким сокрушением исповедовать содеянный грех, назвав священнику, сколько же нерожденных детей у нас на счету, и каяться даже в выкидышах - этих несчастиях супружеской жизни, которые бывают часто обусловлены либо предшествующими абортами, либо нежеланием сохранять ребенка во чреве. Ибо единый душевный импульс может повести к извержению плода из чрева матери. Покаявшись в этом грехе у креста и Евангелия в православном храме, мы должны получить у священника епитимью, покаянное правило, которое необходимо совершать со всею тщательностью, дабы душа, израненная беззакониями, обрела возможную цельность и чистоту.

И конечно же, каясь в этих смертных грехах, мы не должны допускать уныния и отчаяния до нашего сердца, потому что верен Бог, обещавший простить всякого искренне кающегося пред Ним человека. Нам оставлена надежда, что воскресший из мертвых Господь, победивший диавола и поправший смерть, силен помиловать душу, осуждающую себя здесь, и ввести ее в вечную жизнь. Силен не лишить милости Своей и тех, за кого мы молимся,чью жизнь не сберегли по жестокосердию и помрачению души.

Из проповеди протоиерея Артемия Владимирова
полный текст




ПРАВИЛО ОТРАБОТКИ ГРЕХА АБОРТА

 

Отрывки из книги Схимонаха Иоакима «И воззрят на Него, Которого пронзили»
Иерусалим 2002г. Издана по благословению Патриарха Иерусалимского Иринея.

Правило молитвы за нерожденных младенцев

Молитвами святых отец наших, Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас.
Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый крепкий, Святый бессмертный, помилуй нас (трижды).
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троица, помилуй нас: Господи, очисти грехи наша: Владыко, прости беззакония наша: Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.
Господи, помилуй (трижды).
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь: и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим: и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Яко Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Господи, помилуй (12 раз).
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу (поклон).
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу (поклон).
Приидите, поклонимся Самому Христу, Цареви и Богу нашему (поклон).
ПСАЛОМ 50
Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдешися во словесех Твоих, и победиши всегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гре- сех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премуд- рости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто со- зижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечести- вии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возра- дуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя воз- вестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы.
Во Имя Отца! Аминь. И Сына! Аминь. И Святаго Духа! Аминь.
Символ веры:
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради че- ловек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса и седяща одесную Бога Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящего, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, глаголавшего пророки. И во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
--------------------------------------
Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся. Аллилуйа.
(трижды)
--------------------------------------
Нарицается младенец, убиенный во чреве (изверженный из чрева) именем рек. (Даются только мужские имена усопших родственников).
--------------------------------------
Св. Иоанне Крестителю, окрести нашего младенца имярек во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Варваро Великомученице, приобщи нашего младенца имярек, во чреве томящегося, в темнице сидящаго.
Св. Симеоне Богоприимче, как ты принял Христа на руце свои, приими нашего младенца имярек, во чреве томящагося, в темнице сидящаго.
Св. Анно Пророчице, приими нашего младенца имярек, как мать крестная, во чреве томящагося, в темнице сидящаго.
160 земных поклонов (в субботу, в воскресенье и праздничные дни заменяем поясными) с Иисусовой молитвой «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешнаго. Аминь» или «Боже, прости меня, чадоубийцу (нас,чадоубийств)».
Молитва Святому Духу:
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Читается 48 раз.
Отче наш:
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должнком нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Читается 48 раз.



Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиеся на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго.
Читается 48 раз
50-ый псалом: или Иисусова молитва: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня, грешнаго. Аминь»
-----------------------------------------------------------------
Далее молитва своими словами, в которой благодарим Господа за то, что не наказал нас смертью как Ора и Онана, не отлучил нас от Церкви, как первых христиан, но дал сие правило через нашу Утешительницу, «Взыскание погибших», Матерь Божию.
Светится, светится, новый Иерусалиме: слава бо Господня на тебе воссия, ликуй ныне и веселися Сионе! Ты же Чистая красуйся Богородице, о востании рождества Твоего. И о востании младенца Божия имярек, убиеннаго во чреве, а ныне воставшаго Твоими молитвами и слезами, и малыми нашими трудами новомученика российскаго (израильскаго) имярек. Даруй ему ныне веночек мученика. И как Ты выкормила Христа Своею грудью, «Млекопитательнице», так вскорми и нашего недоношеннаго, недокормленнаго, недоласканнаго младенца имярек. Сама поднеси его к престолу Сына Твоего и Бога нашего Иисуса Христа, где Он вместе с 14-ю тысячами Вифлеемских младенцев и с бесчисленным числом уже вымоленных Тобою убиенных во чреве будет ходатайствовать о нас, грешных его родителях и сродников, и уже не проклинать будет нас, а благословлять. И да будет так. Аминь. Аминь. Аминь.
Достойно есть, яко воистину, блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую херувим и славнейшую без сравнения серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.
Господи, помилуй (трижды).
Благослови.
Молитвами святых отец наших Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас, Аминь.
Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав (трижды).
И нам даровав живот вечный: поклоняемся Его тридневному воскресению.
Христос воскресе! Воистину Воскресе! (трижды).
Воистину воскресе Христос для младенца Божия имярек, убиеннаго во чреве (извергнутаго из чрева), а сейчас поднятаго на небеса к престолу Господа Славы и получившаго веночек мученика молитвами Богородицы, преподобнаго Серафима Саровскаго, преподобнаго Феодосия Кавказскаго, святаго праведнаго Иоанна Кронштадскаго, 14000 Вифлеемских младенцев, святаго Крестителя Спасова Иоанна, святых Богоотец Иоакима и Анны и всех святых. Веруем в это непреложно, как и в то, что Христос пришел всех спасти и в разум истины ввести. И Он сие сотворит со всеми, кто сего возжаждет молитвами преподобнаго Силуана Афонскаго и всех святых. Аминь.
-----------------------------------
3 раза в день до конца жизни мать-убийца должна произносить следующую молитву:
Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия Твоего Божественнаго, окрести их в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благостию. А мне прости мой великий грех. Господи, прости меня, детоубийцу.
Родители убиеннаго во чреве должны приготовить детскую крестильную одежду, крестики, свечи, посильную милостыню: всё, что необходимо для крещения ребенка, и отдать в церковь или сиро-приемный дом или в бедную семью. Если есть возможность, сделать это 40 раз.
В Киеве есть церковь святого Макария. Там в алтарь передают вино для причастия, муку для просфор, лампадное масло, сахар и, если мать-детоубийца уже умерла, дети или сродники её исполняют подобное правило за убиенных её чад. А затем батюшка читает разрешительную молитву над головой у сродников этой умершей, где есть такие слова: «и аз, недостойный иерей, властью мне данной, прощаю и разрешаю грех детоубийства усопшей рабе Божьей имярек.»
В Тбилиси есть церковь Метехской Божией Матери, где мать-чадоубийца может заказать 40 еженедельных литургий (на каждую неделю назначается определенный день), кроме дней Великого Поста, где молятся о том, чтобы Господь показал судьбу этого убиеннаго во чреве ребенка. Фактически целый год посвящают такой молитве, молясь, чтобы снял Господь проклятие, которое навлечено на весь род. Не случайно именно в Тбилиси, где Патриархом является потомок царя Давида Илия 2-ой, собрался в декабре 2000 года специальный синод Грузинской Православной Церкви по вопросу о молитвах за младенцев. В постановлении Синода есть такие слова: «…110 пункт Карфагенского собора гласит, что и младенцы крещаются во оставление грехов. Этим правилом Карфагенский собор напоминает, что у всякой личности, кроме личных грехов, имеется также Адамов грех. Из этого следует, что и младенцы, которые не совершили личного греха, нуждаются в крещении, чтобы освободиться от первородного греха…».
В 1998 году была выпущена книга Тбилисского пастыря, архимандрита Рафаила Карелина «Церковь и мир» (на пороге апокалипсиса), где он в последней главе «Убийство беззащитных» прямо указывает, что причина всех войн и последней ядерной войны – это убиение во чреве и противозачаточные средства, убивающие дитя почти в момент зачатия. О, ужас!
Матка – «рэхэм» (древнеевр.) после аборта превращается в «хэрэм», в переводе – проклятие. Мать сама вызывает проклятие своему дому, роду, стране, миру. Может быть, на пороге этой войны мы успеем опомниться и сотворим достойные плоды покаяния?
Может быть, последние слова всех пророческих книг, особенно слова пророка Малахии, открывают нам эсхатологический смысл этого уникального собора Грузинкой Церкви, поскольку именно Патриарх Илия 2-ой разослал запросы по вопросу, молиться за убиенных во чреве или не молиться, во все поместные церкви. От Иерусалимской Церкви, по просьбе Патриарха Диодора, ныне почившего, отвечал духовник Иерусалимской Патриархии архиепископ Аристархос: «…конечно же, молиться. Ведь дети убиенные не виноваты, что их убили во чреве. Почему они должны оставаться без спасения?»
У пророка Малахии от имени Господа сказано так: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением Дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям, и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием (хэрэм)»(Мал.4,5-6).
И вновь, и вновь перед лицом этих миллиардов убиенных и от их имени звучат слова пророка Иоанна Крестителя: «Порождения ехидны! Кто внушил вам бежать от будущаго гнева? Сотворите же достойный плод покаяния…»(Лука 3,7-8).
Не возможно без трепета и покаяния смотреть американский фильм врача Натансона «Безмолвный крик», в котором современной аппаратурой засняли процесс аборта. Как младенец кричит, когда приближаются инструменты современных палачей в белых халатах, клятвопреступников, нарушивших заповедь «не навреди». Как он пытается удалиться от этих инструментов, но нет, они захватывают его тельце, кромсают, отрывая руки, ноги. Затем голову разделяют на части…
А потом мы удивляемся, почему дети убивают своих родителей, становятся наркоманами, сатанистами, почему Афганистан, Чечня, тер акты в Израиле и Америке, почему взрываются московские дома, почему мы стоим на пороге ядерной войны и только чудом Божиим не ввергнуты в неё.
Вышла в свет книга под названием «Духовное путешествие слепой девушки. (Схимонахиня Сергия)». Книга издана по благословению Высокопреосвященного Афанасия, архиепископа Пермского и Соликамского. До духовного путешествия, которое описано в книге, матушка Сергия пять лет провела в тюрьмах и еще пять лет – после него. Вот как описывает она загробную участь детоубийц, которую ей показали в загробных странствиях.
«Теперь, - сказал мне Господь, - чадо, пойдем, Я покажу тебе, где мать истребляет своего ребенка».
Пришли мы к месту, где я должна увидеть. Все это место было темное, и холод необыкновенный, и там озеро, которому нет конца, там болото, и глубина в нем большая, а в этом болоте слышны стоны и вопли, крики. Там дети в разных видах, там и женщины пожирают куски мяса человеческого, также и пьют кровь, там и целые дети, которые головой в грязи, а ногами вверх. Жаль мне стало этих невинных душ, и я невольно заплакала о них. Господь сказал мне: «Не нужно тебе расстраиваться, у нас времени мало, а тебе еще ходить много, ты здесь должна пробыть полчаса, а во аде – полтора часа». Тогда спросила я: «Господи, разъясни, что означают целый ребенок, куски и кровь?»
Спутник мой ответил: «Чадо, - целый ребенок означает, что мать истребила его и не хотела пустить на свет. Вот она придет сюда, а ребенок увидит освобождение. Но Матерь Моя просила Меня, чтобы Я дал этим детям, которые без имени, - свет. И Я сказал Матери Своей: «О, Матерь Моя, возлюбленная, Я должен Тебя послушаться, потому, что из Тебя Я воплотился. Но закон повелевает Отцу, который дал Мне все и послал Меня на страдания, чтобы всех спасти и привести к Нему».
А куски – означают то, что мать пожрала своего ребенка, как змея пожирает жабу. Вот она умрет и придет сюда, и заставят ее есть эти куски, как за вкусную пищу, и она вечно и бесконечно будет есть их. А кровь – означает то, что мать истребляла плодородные семена свои, всякими земными врачами и лекарствами – это одно и то же: что истребить или что через врачей предохраняться. Мать умрет, придет сюда и заставят ее пить эту кровь, как за благоприятное вино».
Спросила я: «Господи, а есть ли этим грешным душам покаяние? Простит ли Бог, Отец?»
А Господь ответил: «Чадо, нет на земле никакого греха, чтобы не простилось. Есть только один не прощеный грех – неверие святому пророчеству или тому, что сказано Духо

 

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II